Вы здесь: Главная Контекстная реклама


Контекстная реклама

Контекстная рекламаОтношение к рекламе у потребителя различно, но, как правило, преобладает негативное восприятие. Но - только в том случае, когда она не учитывает мнения самого потребителя. А сейчас, с развитием новых технологий, и применением их в различных сферах человеческой деятельности, в том числе, и в маркетинге, такую негативную оценку можно нивелировать.

И Интернет позволяет это сделать достаточно просто — используя контекстную рекламу. Многие слышали об этом явлении, и даже — пользовались ею, возможно, даже не подозревая, что просматривают рекламные объявления. Настолько контекстная современная реклама обращена к пользователям, и полезна.

Суть явления — в предоставлении именно той информации, которая в данный момент или вообще интересует потребителя. Строится такая реклама по нескольким основным принципам, и, соответственно, от них, имеет следующие категории.

  1. От поисковой системы. В этом случае, основной принцип контекстной рекламы строится на запросе пользователя системы. То есть, по определенным фразам, которые содержаться в запросах, Yandex, Бегун или иная поисковая система выдает рекламные баннеры или заставки, на которых отображена интересующая пользователя информация. Как правило, контекстная поисковая реклама основывается на принципе «ключевых слов» или фраз. То есть, именно они несут ту самую нагрузку, на основе которой система и выдает необходимые данные — показывает пользователям Интернета ваше рекламное объявление.
    Принцип достаточно прост и отлично работает, но имеет один недостаток: он не охватывает всю возможную аудиторию пользователей, а лишь тех, кто в данный момент целенаправленно ищет именно эту информацию. Значительная же часть потребителей, тех, кто потенциально заинтересован в информации, остается неохваченной.
  2. Контекстная поведенческая реклама. Здесь возможностей гораздо больше. Это более современный вид контекстной рекламы. В данном случае, изучается и анализируется сфера интересов пользователя. Технология основана на законных, легитимных методах получения подобной информации. Все сведения о предыдущих запросах, посещениях пользователями иных ресурсов, а также — прочая информация об использовании браузеров, используются для показов рекламы по всем темам, которые интересовали посетителей в течение определенного периода времени. В этом случае, действие контекстной рекламы куда более эффективно: во-первых, потребности пользователя могут быть не вполне оформленными именно из-за отсутствия полной и достоверной информации. И в данном случае, реклама поможет определиться. Во-вторых, возможно, потенциальный потребитель даже и не подозревал о преимуществах того или иного товара или услуги, и интересовался схожей, но другой продукцией. И именно информация, отраженная контекстной рекламой, определила его окончательный выбор и стиль потребительского поведения.

Контекстная рекламаПо мнению экспертов, изучающих новые виды рекламы в интернете, и прочие разновидности применения высоких технологий в общественной деятельности, в ближайшие несколько лет все разновидности контекстной интернет рекламы упрочат свои позиции, а также — надо ждать появления множества новых видов такой рекламы.

Специалисты компании «Бизнес-Медиа» рекомендуют сочетать контекстную рекламу сайта и продвижение в поисковых системах. Только в этом случае реклама в сети Интернет будет наиболее эффективна.

Стоимость контекстной рекламы в Begun или Google немного дешевле, чем в Yandex. Однако, с помощью поисковой системы Яндекс вы сможете привлечь на ваш сайт больше посетителей и потенциальных покупателей.

Обратите внимание: в  зависимости от географии продвижения вашего бизнеса для контекстной рекламы предпочитают разные  поисковые системы:

  • Яндекс — наиболее популярная поисковая система в России.
  • Google — наиболее популярная поисковая система в мире.

Поэтому, если вы заказывайте контекстную рекламу и строите продажи внутри России- выбирайте Яндекс. Если ваш бизнес выходит за пределы России- изучите рейтинги популярности поисковых систем нужной вам страны.


Вопросы, предложения и пожелания вы можете направить нам с помощью формы:


сообщение

контактные данные


Информация

Кто на сайте

 

ПРИМЕР НАШЕЙ РАБОТЫ

Посмотрите пример созданного сайта для компании «Профессионал».


www.profdst.ru

«Профессионал» - ведущий в России завод-изготовитель навесного рабочего оборудования для дорожно-строительной и карьерной техники.

Установка платёжных систем


Ваши клиенты смогут оплачивать ваши товары и услуги находясь дома.

Безопасность сайта


Если ваш ресурс заражен вирусом или Yandex обрадовал вас сообщением «Сайт может угрожать безопасности вашего компьютера или мобильного устройства". Наши специалисты смогут выявить уязвимости вашего сервера, вылечить его и значительно снизить вероятность повторного заражения.

Отзывы и имидж


Чем выше уровень компании, тем выше потребность в развитии положительного имиджа компании или интернет-магазина. Нас можно нанять, чтобы усилить в сознании ваших клиентов полезность ваших товаров и услуг. Мы не сможем вам помочь, если вы решите заказать анти-PR для конкурентов.

Реклама, цены

Стоимость поддержки и продвижения сайта в поисковых системах индивидуальна. Цены на услуги в нашей компании могут составлять от 5 до 150 тыс. руб. в месяц. Продвинуть можем любой ресурс, по любому поисковому запросу и в любом регионе РФ. Звоните или пишите.

Партнёры компании

Мы не сотрудничаем с продавцами платных CMS. Мы не являемся их официальными эксклюзивными "золото-платиновыми" дилерами. Мы не будем вас уговаривать покупать дорогие лицензии Bitrix и прочих, попасть в зависимость от владельцев авторских прав. Мы предложим оптимальное решение самых сложных задач без скрытых процентов и комиссий.
За дипломы, медали и статуэтки мнимых рейтингов не платим.

Контакты компании

ООО «Бизнес-Медиа»

Телефон во Владимире:
+7 (4922) 47-11-71

Схема проезда
Реквизиты компании
Написать письмо
Вход для клиентов