Вы здесь: Главная Брендинг


Брендинг

Интернет-БрендингИнтернет-брендинг занял постоянное место в пакете предложений рекламных компаний, работающих в сегменте всемирной Сети.

Брендинг является маркетинговым процессом проектирования, развития и закрепления постоянной связи потребителей с товаром. Добровольность такой связи - основное условие эффективной бизнес-стратегии. Она дает возможность избежать возникновения потребительского негативизма по отношению к торговому имени, возникающему вследствие принуждения покупателя к покупке продукции определенного бренда. Необходимо помнить, что стабильную высокую прибыль может обеспечить только лояльность потребителя.

Важным фактором является и деление потребительского поля на целевые сегменты. Определением стратегически важной группы потребителей занимается каждая солидная фирма, выбирая наиболее подходящие сегменты и ниши рынка. Более того, брендинг предполагает понятность и доступность продукции компании жестко детерминированному кругу потребителей. Негативным явлением для финансовых результатов фирмы является размывание бренда в случае, когда структура покупателей включает более 10% пользователей, не входящих в целевую аудиторию.

БрендингБрендинг также часто определяют как имиджевую рекламу, предназначенную для формирования особого отношения потенциальных потребителей к торговой марке.

Для понимания необходимости брендинга, в первую очередь, нужно осознать механизм его действия, ведь, на первый взгляд, явную отдачу от этого маркетингового мероприятия сложно калькулировать, а затраты на его проведение весьма реальны. Брендинг даёт возможность увеличения объёма сбыта, как в натуральном выражении, из-за возрастающей популярности продукции, так и в денежном расчете, вследствие коммерчески оправданного уровня цен. Приятным моментом станет и возможность улучшения восприятия бренда потребителями и партнерами.

Брендинг улучшает экономические показатели предприятия через создание позитивного образа торговой марки у потенциальных клиентов.

Брендинг предполагает последовательное достижение четырёх целей, связанных с отношением потребителя к бренду:

  • осведомленность;
  • предпочтение;
  • лояльность;
  • приверженность.

Интернет-брендинг имеет много общего с продвижением марки по традиционным каналам (печатные издания, телевидение, радио, наружная реклама), но и отличия его весьма значительны. Так, наряду со значительным охватом аудитории и использованием классических приемов продвижения товара (рекламы, пропаганды, стимулирования сбыта и личных продаж), маркетинговые операции в сети Интернет, в том числе и брендинг, имеют свои характерные особенности:

  • проведение специализированных акций, опираясь на диалоговые возможности компьютера;
  • быстрый результат;
  • неограниченный, регулируемый пользователем объем рекламной информации;
  • легко измеряемая, статистически достоверная информация о результате рекламной компании;
  • относительно низкая стоимость и порог входа;
  • индивидуализация рекламы под конкретную группу пользователей;
  • относительно высокий средний уровень образования и обеспеченности целевой аудитории.

Эффективный интернет-брендинг требует создания:

  • собственного сайта бренда;
  • комплекса имиджевой рекламы: баннеров, логотипов, рассылок;
  • системы информирования потребителей о изменениях и новостях бренда: пресс-релизы, отчеты о новинках, статьи в интернет-периодике и отзывы.

Процесс создания и раскрутки бренда в Интернете достаточно сложен и редко под силу компании, не специализирующейся на рекламе в Сети. ООО «Бизнес-Медиа» создает уникальный узнаваемый бренд, размещая рекламу на лучших площадках популярных серверов. Сайт предприятия, разрабатываемый компанией, работает в качестве маркетингового средства для продвижения бизнеса, средства пропаганды и элемента имиджа.

ООО «Бизнес-Медиа» использует интернет-брендинг для поддержания высокого качества взаимодействия потребителей с брендом клиента. Порядок разработки и продвижения каждого бренда уникален, отличается планированием и последовательностью мероприятий. Такой подход обеспечивает успешный результат рекламной компании, а значит, является выгодным для клиента.


Вопросы, предложения и пожелания вы можете направить нам с помощью формы:


сообщение

контактные данные


Информация

Кто на сайте

 

ПРИМЕР НАШЕЙ РАБОТЫ

Посмотрите пример созданного сайта для компании «Профессионал».


www.profdst.ru

«Профессионал» - ведущий в России завод-изготовитель навесного рабочего оборудования для дорожно-строительной и карьерной техники.

Установка платёжных систем


Ваши клиенты смогут оплачивать ваши товары и услуги находясь дома.

Безопасность сайта


Если ваш ресурс заражен вирусом или Yandex обрадовал вас сообщением «Сайт может угрожать безопасности вашего компьютера или мобильного устройства". Наши специалисты смогут выявить уязвимости вашего сервера, вылечить его и значительно снизить вероятность повторного заражения.

Отзывы и имидж


Чем выше уровень компании, тем выше потребность в развитии положительного имиджа компании или интернет-магазина. Нас можно нанять, чтобы усилить в сознании ваших клиентов полезность ваших товаров и услуг. Мы не сможем вам помочь, если вы решите заказать анти-PR для конкурентов.

Реклама, цены

Стоимость поддержки и продвижения сайта в поисковых системах индивидуальна. Цены на услуги в нашей компании могут составлять от 5 до 150 тыс. руб. в месяц. Продвинуть можем любой ресурс, по любому поисковому запросу и в любом регионе РФ. Звоните или пишите.

Партнёры компании

Мы не сотрудничаем с продавцами платных CMS. Мы не являемся их официальными эксклюзивными "золото-платиновыми" дилерами. Мы не будем вас уговаривать покупать дорогие лицензии Bitrix и прочих, попасть в зависимость от владельцев авторских прав. Мы предложим оптимальное решение самых сложных задач без скрытых процентов и комиссий.
За дипломы, медали и статуэтки мнимых рейтингов не платим.

Контакты компании

ООО «Бизнес-Медиа»

Телефон во Владимире:
+7 (4922) 47-11-71

Схема проезда
Реквизиты компании
Написать письмо
Вход для клиентов